Критерии и показатели инновационных изменений в образовательной среде УОР
Критерии компонентов модели РОС УОР | Показатели инновационных изменений в образовательной среде УОР |
Воспитательный: профессиональная направленность субъектов РОС на саморазвитие, проекты развития творческих способностей, культурно-досуговые программы |
Степень готовности выпускника к профессиональной самореализации в спорте высших достижений, сфере физической культуры и спорта, готовности к жизненному самоопределению и непрерывному профессиональному совершенствованию Уровень развития профессиональных способностей в соответствии с образовательным стандартом специальности 2-88 02 01 «Спортивно-педагогическая деятельность» Степень востребованности и продуктивности профориентационной работыв ДЮСШ |
Педагогический (учебно-спортивный): спортивно важные качества спортсмена, динамика спортивных достижений, индивидуальные программы саморазвития субъектов РОС |
Положительная динамика рейтинга спортивных достижений учащихся Уровень развития спортивно значимых качеств личности Степень продуктивности технологий спортивного совершенствования на основе психофизиологических особенностей спортсмена, психодидактики и субъект-субъект-объектного взаимодействия |
Педагогический (обще-образовательный): спортивно важные качества когнитивной сферы личности, учебная успеваемость, индивидуальные программы саморазвития субъектов РОС |
Положительная динамика показателей мониторинга успеваемости спортсменов в образовательном процессе Степень продуктивности технологий интеллектуального развития Уровень проявления познавательной активности учащихся Профессиональное самоопределение учащихся в сфере спорта и физической культуры |
Медицинский: культура телесности, мониторинг состояния здоровья, медико-восстановительные программы, индивидуальные программы саморазвития субъектов РОС |
Востребованность данных медицинского мониторинга здоровья учащихся для корректировки учебно-спортивного процесса Степень продуктивности программ профилактических и восстановительных мероприятий Уровень культуры телесности и проявления спортивного образа жизни учащихся |
Психологический: спортивно важные качества личности, психологическая подготовленность, психологическая культура, индивидуальные программы саморазвития субъектов РОС |
Уровень развития спортивно важных качеств личности Уровень психологической подготовленности учащихся УОР Степень продуктивности программ личностного совершенствования Востребованность данных психодиагностики, консультаций, развивающих занятий для разработки индивидуальных траекторий развития СВК и интеллектуального развития |
Социальный: культура профессионального взаимодействия социально значимые проекты, социальное партнерство, индивидуальные программы саморазвития субъектов РОС |
Социальная значимость воспитательных проектов Степень реализации функций органов самоуправления Трудоустройство выпускников Расширение форм взаимодействия и социального партнерства |
Информационно-аналитический: IT-компетентность субъектов РОС, программа модернизации информационно-образовательной среды, индивидуальные программы саморазвития субъектов РОС |
Уровень IT-компетентности субъектов РОС Результативность модернизации информационно-образовательной среды Степень продуктивности технологий развития IT-компетентности |
Организационно-управленческий: профессиональная компетентность субъектов РОС экономическая компетентность субъектов РОС, социально-экономическая программа обеспечения РОС |
Уровень экономической компетентности субъектов РОС Степень эффективности деятельности структур РОС Степень продуктивности социально-экономических программ обеспечения РОС |
Мы в соцсетях