КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Критерии и показатели инновационных изменений в образовательной среде УОР

Критерии компонентов модели РОС УОР Показатели инновационных изменений в образовательной среде УОР
Воспитательный:
профессиональная направленность субъектов РОС на саморазвитие,
проекты развития творческих способностей,
культурно-досуговые программы
Степень готовности выпускника к профессиональной самореализации в спорте высших достижений, сфере физической культуры и спорта, готовности к жизненному самоопределению и непрерывному профессиональному совершенствованию
Уровень развития профессиональных способностей в соответствии с образовательным стандартом специальности 2-88 02 01 «Спортивно-педагогическая деятельность»
Степень востребованности и продуктивности профориентационной работыв ДЮСШ
Педагогический (учебно-спортивный):
спортивно важные качества спортсмена,
динамика спортивных достижений,
индивидуальные программы саморазвития субъектов РОС
Положительная динамика рейтинга спортивных достижений учащихся
Уровень развития спортивно значимых качеств личности
Степень продуктивности технологий спортивного совершенствования на основе психофизиологических особенностей спортсмена,
психодидактики и субъект-субъект-объектного взаимодействия
Педагогический (обще-образовательный):
спортивно важные качества когнитивной сферы личности,
учебная успеваемость,
индивидуальные программы саморазвития субъектов РОС
Положительная динамика показателей мониторинга успеваемости спортсменов в образовательном процессе
Степень продуктивности технологий интеллектуального развития
Уровень проявления познавательной активности учащихся 
Профессиональное самоопределение учащихся в сфере спорта и физической культуры
Медицинский:
культура телесности,
мониторинг состояния здоровья,
медико-восстановительные программы,
индивидуальные программы саморазвития субъектов РОС
 Востребованность данных медицинского мониторинга здоровья учащихся для корректировки учебно-спортивного процесса
Степень продуктивности программ профилактических и восстановительных мероприятий
Уровень культуры телесности и проявления спортивного образа жизни учащихся
Психологический:
спортивно важные качества личности,
психологическая подготовленность, психологическая культура,
индивидуальные программы саморазвития субъектов РОС
Уровень развития спортивно важных качеств личности
Уровень психологической подготовленности учащихся УОР
Степень продуктивности программ личностного совершенствования 
Востребованность данных психодиагностики,  консультаций, развивающих занятий для разработки индивидуальных траекторий развития СВК и интеллектуального развития
Социальный:
культура профессионального взаимодействия
социально значимые проекты,
социальное партнерство,
индивидуальные программы саморазвития субъектов РОС
Социальная значимость воспитательных проектов
Степень реализации функций органов самоуправления
Трудоустройство выпускников
Расширение форм взаимодействия и социального партнерства
Информационно-аналитический:
IT-компетентность субъектов РОС,
программа модернизации информационно-образовательной среды,
индивидуальные программы саморазвития субъектов РОС
 Уровень IT-компетентности субъектов РОС
Результативность модернизации информационно-образовательной среды
Степень продуктивности технологий развития IT-компетентности
Организационно-управленческий:
профессиональная компетентность субъектов РОС
экономическая компетентность субъектов РОС,
социально-экономическая программа обеспечения РОС
 Уровень экономической компетентности субъектов РОС
Степень эффективности деятельности структур РОС
Степень продуктивности социально-экономических программ обеспечения РОС
поделиться в:

Интернет-ресурсы: